

|
Новости
Возрастная перестройка  | 22.07.2010 Каждая женщина по-разному переживает возрастную перестройку в своем организме. Некоторые даже не замечают изменений из-за снижения половых функций и приближения окончания детородного периода. Другие же сильно страдают от климактерических симптомов. подробнее... |
В Москву пришли люди с палками  | 15.07.2010 Первая в России школа "скандинавской ходьбы" (или "Nordic walking") открылась в Москве совсем недавно – в январе этого года. Однако ажиотаж вокруг нового для нас вида спорта растет стремительно. подробнее... |
Витамин D – не только «от рахита»  | 07.07.2010 Витамин D у многих людей старшего поколения ассоциируется с неизбежной ложкой ужасного рыбьего жира, которым в дошкольном возрасте их заботливо потчевали мамы и бабушки. Но он имеет, как установили американские исследователи, гораздо больше достоинств, чем только профилактика рахита. подробнее... |
Сканируем фигуру  | 24.06.2010 Просканировать фигуру можно за считанные минуты. подробнее... |
Жители КНДР лечат рак и остеопороз соевой пастой  | 21.06.2010 В соевых бобах содержится много активных физиологических веществ, эффективных в предотвращении рака молочной железы и толстой кишки, а также остеопороза подробнее... |
Израиль озаботился проблемой предупреждения переломов позвонков?  | 15.06.2010 Уменьшение роста у стариков часто происходит вследствие перелома позвонка, что не всегда не определяется вовремя. подробнее... |
Капуста брокколи защитит от тысячи недугов  | 15.06.2010 Ученые признали эту разновидность капусты одним из самых полезных овощей на Земле. И брокколи вполне заслуживает такой славы. подробнее... |
Возрастные болезни, в том числе остеопороз, начинаются в молодости  | 10.06.2010 Когда-то считалось, что некоторыми болезнями можно страдать лишь после выхода на пенсию. Но вот выясняется, что возрастные недуги значительно «помолодели». подробнее... |
Рыбий жир способствует укреплению костей  | 10.06.2010 В рамках исследования, проведенного при поддержке космического агентства НАСА, было установлено, что жирные кислоты семейства Омега-3 не только благотворно воздействуют на работу мозга и иммунной системы, но и препятствуют потере костной массы человеком. подробнее... |
Листовая капуста содержит больше кальция, чем молоко  | 07.06.2010 Согласно исследованию, проведенного на факультете общественного здоровья Гарвардского университета, 1 стакан листовой капусты содержит 357 миллиграмм кальция, в то время как стакан молока - только 306. подробнее... |
следующие 10 » |